Победители ПНПО

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Дашковская средняя

общеобразовательная школа

 

Победители ПНПО

                                     

         Павлова Ольга Анатольевна

   Учитель начальных классов МОУ «Дашковская СОШ»

   Образование – высшее

   Квалификационная категория – высшая

   Стаж работы – 27 лет

   Победитель ПНПО 2011 г

 

Участник районного конкурса методических разработок по программе «Разговор о правильном

питании» (2008-2009 г), Лауреат Всероссийского конкурса «Презентация к уроку»,

организованного издательским домом «Первое сентября» (2010-2011 г.).

Награждена медалью «В память 850-летия Москвы», Почётной грамотой МО Московской области

(№235-к от 01.10. 2001 г.), Почётной грамотой Главы Серпуховского муниципального района

(№83-р от 11.04.2008г.), нагрудным знаком «Почётный работник общего образования Российской

Федерации» (№162634 Приказ Минобрнауки России от 12 апреля 2010 г. №469/к-н), Почётной

грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации (Приказ Минобрнауки России от 6 июля 2011 г. №2114)

Имеет публикации на сайте Педагогического клуба «Первое сентября» (festival@1september.ru), на сайте МОУ «Дашковская СОШ» (http://dashkovsk-serp.edusite.ru), на личном интернет-дневнике (блоге) на популярном ресурсе livejournal.com (Живой Журнал), который находится по адресу http://pavlova-o-a.livejournal.com/.

Является членом Педагогического клуба «Первое сентября».

Учащиеся Ольги Анатольевны – победители и призеры районных конкурсов, олимпиад по русскому языку и математике, Всероссийских конкурсов «Русский медвежонок», «Кенгуру», "Математический предметный чемпионат», «Человек и природа».

Тема по самообразованию «Апробация УМК «Перспектива»

Принципы работы: использование в своей работе принципов личностно-гуманной педагогики, которая в качестве главной цели ставит перед собой облик Благородного Человека и Гражданина. Стремится к осуществлению этой цели через облагораживание души и сердца ребенка; развитие и становление его познавательных сил; расширение и углубление объема его знаний и умений.

В учебно-воспитательной работе применяет:

· гуманно-личностную технологию Ш.А. Амонашвили, которая позволяет глубоко вникать во внутренний мир ребёнка – и в зависимости от этого искать пути воспитания, обучения и развития;

· игровую технологию, позволяющую вести обучение детей в увлекательной, доступной для детей форме, создавая благоприятную почву для инновационной познавательной деятельности учащихся;

· интегративную технологию, дающую возможность развивать потенциала учащихся, побуждая их к активному познанию окружающей действительности, к осмыслению и нахождению причинно-следственных связей, к развитию логики, мышления, коммуникативных способностей;

· технологии здоровьесбережения, которые учат детей быть здоровыми душой и телом, применяя полученные знания и умения в согласии с законами природы, законами бытия;

· информацио-коммуникативные технологии, использование которых позволяет повысить познавательную активность учащихся, индивидуализировать учебный процесс, рационально использовать наглядность и время на уроке, создавая на уроке проблемные ситуации, развивать личность учащихся, их мышление

 

                                                       

    Удова Ольга Викторовна              

Учитель информатики

Образование – высшее

Квалификационная категория – высшая

Стаж работы – 24 года

Победитель ПНПО в 2009 году

 

Тема инновационного опыта «Практическое применение модульно-рейтинговой технологии обучения базовому курсу информатики»

Принимала участие в Педагогической ассамблее – 2008 лучших учителей Московской области. Имеет диплом Всероссийского фестиваля педагогических идей «Открытый урок» 2008 года. Победитель школьного конкурса «Идея» 2008 года. В школе руководит методическим объединением учителей физико-математического цикла. Высокий уровень квалификации учителя и профессионализм позволяет внедрять в учебный процесс инновационные технологии обучения: информационно-коммуникационные, модульно-рейтинговые, технологии компетентностно-ориентированного обучения, технологии проектной деятельности. Ее ученики являются дипломантами I Международного конкурса «Математика и проектирование» в 2007 году и победителями II Международного конкурса «Математика и проектирование» в 2008 году в номинации «Математическое моделирование реальных процессов в природе и обществе». Опытом работы активно делится с педагогами района, проводя семинары, конференции, мастер-классы. Руководит кружком «Программирование & Проектирование». Ее ученики постоянно являют победителями районных олимпиад по информатике. Считает своей основной задачей на уроках и во внеклассной деятельности – развитие внутренней самостоятельности учащихся, воспитание мыслящего и компетентного человека. Видит свою задачу в том, чтобы помогать ученику постигать жизнь, подниматься вместе на новые ступени интеллектуального развития. Своим педагогическим кредо считает слова одного мудреца: «Расскажи мне - и я забуду, покажи мне - и я заинтересуюсь, вовлеки меня - и я научусь».

 

      Мочалова Любовь Михайловна

     Учитель английского языка

     Образование - высшее 

      Квалификационная категория – высшая

     Стаж работы – 40 лет

     Победитель ПНПО в 2009 году

 

Тема инновационного опыта «Социокультурное развитие учащихся посредством английского языка»

Социокультурное развитие  учащихся  входит  в  базовую  компетенцию  образования  и  наряду    с  коммуникативной  и  информационной  компетенциями  обеспечивает  способность  учащихся  к  самореализации,  что  является  главной  целью  образования.                                                              Сегодня  перед  всеми  преподавателями  иностранного  языка   встают  новые  задачи  и  открываются  новые  возможности.  Коммуникация  не  ограничивается  более  ни  предметом,  ни  местом,  ни  временем,  поскольку  телекоммуникации  и  информационные  технологии  продолжают  играть  всё  возрастающую  роль  в  повседневной  и  профессиональной  жизни  любого  современного  специалиста.  Открываются  новые  возможности  поиска  и  использования  новых  ресурсов  при  развитии  межкультурной  компетенции.

В  настоящее  время  уже  никто  не  оспаривает  тот  факт,  что  иностранный  язык,  наряду  с  обучением  общению  и  повышением  уровня  общей  профессиональной  культуры,  имеет  ещё  и  серьёзное  воспитательное  значение.  В  современных  условиях  -  это  1.  готовность  содействовать  налаживанию  межкультурных  связей,  2. представлять   свою  страну  при  межкультурных  интеракциях,  3.  относиться  с  уважением  к  духовным  ценностям  других  культур.

 

 

    Фролова Ольга Николаевна                       

Учитель русского языка и литературы

Образование - высшее

Квалификационная категория - высшая

Стаж работы - 19 лет

Победитель ПНПО в 2008 году

 

Ольга Николаевна работает в соответствии с современными требованиями, владееет формами и методами активного обучения, использует на уроках групповую и индивидуальную работу с учащимися, индивидуальный и дифференцированнный подход в обучении русского языка и литературы, строит свои занятия с учетом знания возрастных и психологических особенностей. В педагогической деятельности умело использует инновационные технологии. Ее ученики подтверждают знания при поступлении в вузы, являются победителями районных олимпиад по русскому языку и литературе. Большое внимание уделяет работе с одаренными детьми. Учащиеся Ольги Николаевны не раз становились призерами и победителями районных и Всероссийских конкурсов. С желанием педагог делится опытом своей работы с учителями, проводя открытие уроки и мероприятия, работая ежегодно со студентами. Третий год является участником Фестиваля педагогических идей "Открытый урок". Ее статьи опубликованы на сайте издательского дома "Первое сентября". Ольга Николаевна является руководителем школьного методического объединения учителей словесности, способствует целенаправленной и творческой организации учебно-воспитательного процесса.

 

           Трусова Елена Викторовна

     Учитель русского языка и литературы

     Образование - высшее

     Квалификационная категория - высшая

     Стаж работы - 16 лет

     Победитель ПНПО в 2007 году

 

Елена Викторовна применяет на своих уроках следующие педагогические технологии и методы: проектная деятельность, развивающее обучение, интегрирование, дифференцированный подход к учащимся, здоровьесбережение, минимизация домашних заданий. Она учит ребят думать, рассуждать, создавать, общаться. Знания, приобретенные на ее уроках, находят практическое применение в дальнейшей жизни, потому что грамотные, умеющие четко и ясно выражать свои мысли люди еще более необходимы в век всеобщей компьютеризации. Именно простое человеческое общение - путь к пониманию, сотрудничеству, укреплению мира. Работа этого учителя - в учениках, которые отлично показывают себя в олимпиадах, с удовольствием участвуют и побеждают в районных, областных, Всероссийских творческих конкурсах.

 

       Усманова Валентина Павловна

Учитель начальных классов

Образование – высшее

Квалификационная категория – высшая

Стаж работы - 20 лет.

Победитель ПНПО в 2007году

 

Победитель Областного конкурса методик по реализации профилактической программы «Разговор о правильном питании» - 2008.

Победитель Районного конкурса методик по реализации профилактической программы «Разговор о правильном питании» - 2009.

Высококвалифицированный учитель, реализующий личностно - ориентированную программу «Начальная школа XXI века».

Активно внедряет в учебно – воспитательный процесс информационно – коммуникативные, здоровьесберегающие технологии,  проектную деятельность как метод исследовательской работы учащихся. Учащимися защищены проекты: «Стресс и питание», «Способы снятия стресса», «Природа родного края», «Моя семья – моя крепость, моя опора, моя радость и надежда», «Как я проводила летние каникулы», «Дети выбирают здоровье – 2008».

Принципы работы: безграничная вера в ребенка – каждый может научиться всему, небольшой успех сегодня – гарантия победы на завтра, не предъявлять к детям и самой себе невозможных требований, но при этом настраивать детей и себя на постоянное саморазвитие, содружество учителя и учащихся.

Учащиеся Валентины Павловны –  победители и призеры творческих районных конкурсов, районных предметных олимпиад по русскому языку и математике,   Всероссийских дистанционных конкурсов «Мир конкурсов», участники Фестиваля исследовательских и творческих работ «Портфолио».

За высокий профессионализм, успешную работу по обучению и воспитанию учащихся, активное участие в организации творческой деятельности школьников награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации, Почетной грамотой Министерства образования Московской области, Дипломами Фестиваля исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио», Благодарностями  Всероссийских дистанционных конкурсов «Мир конкурсов».

Валентина Павловна является членом Педагогического клуба «Первое сентября», имеет публикации в материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» в разделах: «Преподавание в начальной школе», «Внеклассная работа», «Классное руководство», «Преподавание информатики». За представление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок» награждена Дипломами. С 2006 года руководит объединением учащихся «Дружим с математикой» от ЦВР. С 2008 года является руководителем Районного методического объединения учителей начальных классов.

 

                                    ТайматоваАсияИсхаковна

                                    Учитель начальных классов

Образование -  высшее

Квалификационная категория – высшая

Стаж работы -31 год

Победитель ПНПО в 2015 год

Победитель школьного конкурса «Педагогическая идея» 2009.

Участник районного конкурса  «Содержание деятельности и опыт работы классного руководителя» - 2014.

Призёр районного конкурса «Педагогическая палитра» 2014.

Являлась участником экспериментальной площадки Учреждения Российской академии образования «Института семьи и воспитания» по теме  «Развитие ценностно-смысловой сферы личности в процессе этического воспитания»

Активно внедряет в учебно–воспитательный процесс технологию проблемного обучения, игровые, групповые, здоровьесберегающие технологии,  проектную деятельность как метод исследовательской работы учащихся. Ее ученики постоянно занимают призовые места в муниципальных и областных конкурсах исследовательских работ. Учащимися защищены проекты: «Цифры и числа», «Моя коллекция автомобилей», «Магниты», «Наши семейные реликвии», «Существует ли Дед Мороз?», «Можно ли приручить акулу?», «Божья коровка»,«Я мультипликатор!», «Семейные фотохроники Великой Отечественной войны».

Учащиеся АсииИсхаковны – победители и призеры творческих районных конкурсов, Всероссийских дистанционных конкурсов «Мир конкурсов».

Её жизненные правила, по которым живёт и воспитывает будущее России: будь добр к людям,говори правду, уважай старших; люби дело, которым занимаешься; будь ответственным во всём; оставайся человеком в любых ситуациях.

За высокий профессионализм, успешную работу по обучению и воспитанию учащихся, активное участие в организации творческой деятельности школьников награждена:

·         Грамота за плодотворный добросовестный труд, высокое педагогическое мастерство по обучению и воспитанию детей

·         Грамота за многолетний добросовестный труд и в связи с праздником Дня учителя

·         Благодарность за высокие результаты, достигнутые по итогам 2013года

·         Благодарностями  Всероссийских дистанционных конкурсов «Уникум», «Фактор роста» ССИТ»

 

Дата последнего обновления страницы 30.10.2017
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»